Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
После контролируемого смещения в сторону дремучего ambient drone-саунда, представленного в крайней пластинке, Stephen Wilkinson aka Bibio вернулся к инструментальному чиллу.
В течение 14 лет Bibio зигзагами несло в разные территории акустических и инструментальных экспериментов. Сигнатуры его музыки — это нечто усреднённое, со смещенным центром внимания и эфемерности, с четкими физическими рамками.
Новый релиз Ribbons объединен одной общей чертой — откровенным шугейзом в звуке, воспроизводимом либо совсем без фильтров, либо с таким их количеством, которое преображает каждую секунду треков в неторопливый лоу-фай поток. Свежая пластинка вобрала в себя влияния фолка, нечастых хип-хоп битов и теплого easy-listening соула, точнее той наполненной индивидуализмом его разновидности, которая еще не стала конвейерным продуктом.
Релиз как будто вышел из эпохи плей-листов, создаваемых для особого настроения и отголосков легализации легких веществ, первых полевых записей природных звуков в музыке, перенесения информации на магнитных кассетах.
Альбом Ribbons в себе отпечаток «странности», в нем все еще есть отголоски дрейфующей дрон-тематики, фантомной, привычной и по-особому звучащей.