Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Второй релиз электронного диджея и продюсера Robokid’а получился демонстративным в плане стилистического разброса. В новой пластинке под названием RK1 он сосредоточился на электро-поп инфлюэнциях, отойдя от присущего предыдущим трекам синт-попа.
Здесь стало больше цепляющих моментов, акцентуированных на жирной битовой партии, но главная фишка релиза заключается в смещенном балансе между откровенно танцевальными треками и некоторым количеством более целестальных, глубоких и противоположной фановой подаче песен.
Основная тенденция RK1, плотные вокальные партии, могут восприниматься неоднозначно: в альбоме нет четко установленных пропорций между «робот войсом», генерируемым вокодером и чистым вокалом Robokid’а.
Иногда доходит до того, что чрезмерно выведенный на первый план вокал становится слишком навязчивым, отвлекая от аранжировок и заложенной в материале креативности.
Альбом получился экспериментальным, но не лишённым тенденций инди-электроники, в которой голос зачастую не коррелирует с саундом, а оттого связь между треками улавливается только лишь на уровне аранжировок. Пластинка RK1 вышла на лейбле Moving Castle, а в фитах приняли участие такие музыканты как Hotel Garuda, Manila Killa, Kid Froopy и AObeats.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.