Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
«Если бы у меня не было панической атаки, то заглавный трек дебютного альбома Nothing’s Real никогда не был бы написан».
Именно так отозвалась об особенностях выхода своей новой пластинки британка с русскими корнями Александра Якунина-Дентон aka Shura. Позиционирующая свой дебютник как «синти поп молитву», которая спасла ее от одиночества.
Саунд пластинки слегка приглушен, даунтемпо-бит настраивает на какую-то волну мечтательности. Синтезаторные партии здесь звучат как-то по особенному «вечерне», а легкие кейбоардс-аранжировки и умышленно отведенные на задний план перкуссии навевают атмосферу эдакого плотного звукового тумана.
В целом материал, Nothing’s Real, следуя современным инди-тенденциям стилизован под саунд 80-х, хотя сама певица родилась в 1992. Где-то в середине альбом начинает самовоспроизводить себя и казавшийся лайтовым и нетривиальным саунд и треки становятся повторяющимися.
Немного спасает ситуацию нежный вокал и легкие гитарные сольные партии. На фоне прочих групп и музыкантов, движущихся в мейнстримном направлении инди-саунда, Shura едва ли выделяется чем-то особенным — хорошая попытка, но тема уже заезжена.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.