
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Нью-Йоркский продюсер Tomás Tomás в своем релизе The Car Drives Itself, звучит так, как будто он пришел из другого времени. Проект был создан под влиянием таких икон жанра как Depeche Mode и Tears for Fear.
В некоторых треках можно расслышать отсылки к творчеству канадских современников Electric Youth. The Car Drives Itself идеально вписывается в нишу ню-вейва и синти-попа. Релиз содержит незначительные включения элементов диско и хауса. Их мелодичные элементы аккуратно стирают грань между жанрами, наделяя пластинку универсальностью — такая музыка может подойти и для мечтательного прослушивания в одиночестве и для домашней вечеринки.
The Car Drives Itself играет неоновыми вспышками дримового пульсирующего лоу-фай синтезаторами ретровейва. Альбом транслирует беззаботную атмосферу за счет глубоких басовых партий и множества отфильтрованных слоев аналоговой аппаратуры. Едва ли можно утверждать, что релиз привнес в жанр что-то уникальное, но то, как треки в нем вызвучены заслуживает интереса.
Ранее Tomás Tomás занимался продюсированием сторонних проектов, но сам никогда не работал над созданием собственной музыки. Дебютная пластинка продемонстрировала, что вкус к старому доброму поп-наследию 80-х у музыканта присутствует
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.