Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Когда электроник дрим-поп дуэт Still Corners выпустил в 2011 году свою дебютную пластинку Creatures of An Hour, наполненную психоделическими и темными инфлюэнциями музыки 60-х, многие прогнозировали не менее взрывной следующий релиз.
Так и случилось — после крайне неоднозначного Strange Pleasures вышла третья пластинка — Dead Blue, в которой крутые нуар-диско биты слились в едином потоке с кинематографическими саундскейпами.
Альбом явил собой новую грань поп-музыки в которой лирическое содержание тестов не является бессмысленным набором рифмующихся слов, а саунд служит проводником в мир альтернативной танцевальной музыки, которая, надеемся, навсегда останется в своем андеграундном положении.
Still Corners прекрасно осознают свою «элитность» и всячески ее подчеркивают мягким сглаженным ламповым звуком, обтекаемыми, далекими от пластикового саунда текстурами и тру-инди вокалом полусонной певицы, наигранная меланхоличность которой, порой трансформируется в реалистично передаваемое тихое отчаяние одиночества среди залитых неоновым светом улиц безымянного города.
Creatures of An Hour местами балансирует на грани чилвейва и дарк синти-попа — в таких моментах атмосферность релиза выходит на совершенно новый уровень.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.