Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Третья студийная пластинка Бермингемского трио Jaws своим настроением воспроизводит современную атмосферу в обществе.
Материал, и то, как он подается в релизе The Ceiling, несет месседж об отчуждении, волнении, отстраненности и надежде — всех тех сильных чувствах, которые хоть один раз, но испытывал каждый.
Жанровые особенности группы уже давно переросли инди-ярлык и в крайней пластинке Jaws стали неприкрыто гранжевыми, заряженными перегруженными дисторшенами шугейзерами. А еще The Ceiling местами про dream pop, но ту его разновидность, которая несет атмосферность безграничного мечтательного кайфования через гитарный саунд.
Треки альбома объединены синкопированными ритм секциями и тем особым, легко уловимым настроением восторга юности и беспечности. Вокал The Ceiling хорош тем, что Коннор Шофилд органично переключается между дримовыми тенденциями и грубым, хрипловатым гранж-голосом. Эта особенность пронизывает всю пластинку, привнося свой элемент разнообразия во все десять треков альбома.
Кстати, некоторые песни содержат намеки на музыку 70-х, которая с большой вероятностью понравилась бы Дэвиду Боуи или Брайану Ино. В таких моментах гитарная жесткость сменяется контрастом мягкого перебора с остающейся в пульсации басовой линией. Звучит потрясно, эмоционально и со вкусом.