Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
В девятом студийном альбоме Nine Inch Nails фронтмен Trent Reznor начинает шизить на всю катушку: хаотично пульсирующие индастриал шумы под саксафонные партии — это лишь верхушка музыкальной энтропии в пластинке Bad Witch.
В получасовой материал органично вместилось большое количество на первый взгляд не сочетаемых решений; интро в пост-панковской подаче метаморфирует в видоизмененный ритм в духе ускоренного биг-бита, обвешенного ультрамодными электронными семплами и красной линией проходящими через всю пластинку дарк джазовыми инфлюэнциями.
Характерный нуарный вокал прилагается. Вот так сразу принять непредсказуемые петли саунда удастся с трудом, динамика Bad Witch, похоже, позаимствована из альтернативных линий реальностей: вовлекаясь игру темпов на двадцатой минуте прослушивания начинаешь понимать, что залип в вязи шумов, с привычной мелодичностью имеющих мало общего, а их гипнотизм не позволяет подумать о чем-то кроме самовоспроизводящегося нойза.
Из состояния кататонического ступора выводят крайние треки, выверенные в ключе классического индастриал-рока с уже предсказуемо узнаваемыми рандомными саксафонными включениями.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.