Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Дебютная пластинка 22-летнего музыканта по имени Gus Dapperton получилась захватывающе личной, а местами предельно искренней. Но это не спасает от остальных промахов, щедро рассыпанных по всему альбому.
В релизе Where Polly People Go to Read поп-музыка звучит как неправильно развитая ветвь жанровой эволюции. Качество записи и полное отсутствие мастеринга сказываются на подаче материала — эдакого ленивого подобия инди-разновидности, созданного не спеша в спальне на кровати.
Все песни Where Polly People Go to Read были записаны и сведены музыкантом самостоятельно. Судя по текстовому содержимому треков, Gus Dapperton при этом руководствовался принципом «одинокие люди все делают сами». Получилось недоделано, местами с провалами звукового потока.
Модная непринадлежность к ярким стилистическим моментам в пластинке воспринимается не как нонконформизм, а как банальное отсутствие идей. На выходе получилась безвкусная мешанина из поп-музыки и попытки перенять поп-рок моменты из ранних Tame Impala.
Релиз позиционируется как ностальгия по чужой ностальгии. Фильтры чужих вкусов здесь слишком сильны, ситуацию не спасает даже драм-машина Roland TR-626, купленная музыкантом для записи на eBay.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.