Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Группа The Wants из Бруклина, Нью-Йорк, выпустила дебютный лонгплей под названием Container. Запись сочетает в себе множество элементов пост-панка, синт-попа и даже minimal techno.
Те, кому нравятся Interpol, Depeche Mode, LCD Soundsystem и Gang of Four могут ликующе встречать новую банду, пополнившую этот список! На обложке красуются консервированные продукты, или, если хотите, шикарные запасы. Наряду с этим такие названия треков, как Fear My Society и Clearly A Crisis гармонично отражают текущую ситуацию.
The Wants как и подобает панкам, пусть и с приставкой «пост» передают в своем творчестве злободневные темы. Container пронизан смутной тревогой и чувством надвигающегося страха. Даже извилистые басовые линии острых как бритва поп-песен содержат в себе пусть эйфористическую, но все-таки мрачность.
В лирике скользят намеки на уничтожение капиталистической и потребительской культуры, а некоторые треки своими гитарными рифами возвращают слушателя к андеграундной музыке 90-х. В многих местах Container можно встретить целые пласты электронных шумов.
Вот что говорит по этому поводу Jason Gates: «Мы очень любим музыку саундскейпов от таких композиторов, как William Basinski и Steven Rice. Я думаю, что лучшая музыка, которую пишут сейчас — это инструментальная музыка в стиле эмбиент».