Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Американское экспериментальное трио выпустило вторую часть своей эпической трилогии — Tomorrows II. Релиз получился более темным и противоречивым, чем первая часть. Дрожащий, хриплый фальцет Райана Лотта совершенно дезориентирует слушателя по отношению к музыке.
Она раскрывается целыми слоями нетривиальной, глубокой, вдумчивой экспериментальной электроники. С самого вступления становится непонятно, зачем гитарные партии звучат в несколько раз быстрее барабанов, которые поддерживают басовые партии. Tomorrows II нельзя назвать сплошным дисбалансом, он звучит своими внутренними закономерностями и не всегда принимаемой гармонией.
Тщательно продуманная инверсия в саунде при внимательном вслушивании обнажает интуитивно понятное эмоциональное ядро лирики. Треки носят скорее итеративный характер. В них музыка и слова адаптируются и реагируют друг на друга совершенно непредсказуемо в постоянно меняющихся звуковых ландшафтах треков.
«Звук Son Lux был обнаружен в результате очень преднамеренного процесса экспериментирования, конечный результат которого совершенно неизвестен. Мы постоянно изучаем и пробуем новые варианты. Мы не можем предвидеть, во что превратиться музыка» — рассказал Райан в интервью изданию Asia Live 365.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.