Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Один из знаковых американских электронщиков, Moby, выпустил свой пятнадцатый студийный альбом под названием Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt. В записи приняли участие приглашенные вокалисты, и от этого пластинка обрела свою собственную глубину меланхолии, а благодаря анемичным минорным аккомпанементам стала одной из лучших работ музыканта.
По сути, альбом — это квинтэссенция трип-хопа, кристальное воплощение жанра со всеми его закономерностями: неспешный бит, длительный аранжировки, очерченная поверхностью мелодика и глубокие абстрактные вставки.
Релиз Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt напоминает паутину, своими сериями электронных пассажей полностью оплетающую внимание слушателя. Здесь можно встретить видоизмененные формы соул-музыки, элементы странных госпелов и эмоциональные клавишные аранжировки. Альбом представлен как вещь в себе, эта музыка способна манипулировать слушателем бесконечно — настолько продуманно здесь все.
Технически новых решений Moby не предлагает, он заворачивает уже знакомые звуковые интенции в новые оболочки, порождая по-настоящему увлекательные треки, собранные в отличную компиляцию. Без сомнения, это один из лучших электронных альбомов полугодия, переслушивая который, раз за разом можно открывать в каждой минуте саунда что-то новое.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.