Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.
Электронный продюсер Orlando Higginbottom в рамках своего проекта Totally Enormous Extinct Dinosaurs выпустил новый релиз I Can Hear the Birds (EP). Это необычное звуковое решение он оформил в проявления эмбиент саундскейпов с реальными полевыми записями птичьих голосов.
Отойдя от клубно-ориентированной электроники Orlando Higginbottom в четырех атмосферных треках, инспирированных пространными шлейфами, открыл для слушателя новый взгляд на синтез филд рекординга и электро-музыки. Записи пения птиц музыкант получал от своих друзей со всего мира — Австралии, Канарских островов, Лос-Анджелеса и Лондона.
Изначально релиз включал в себя восемь треков, но на финальной стадии продакшена Orlando сократил их количество. «Все началось с того, что 22 марта мой друг прислал мне запись птичьих голосов, которые не давали ему спать. Его реально это беспокоило. Я взял эту запись и наложив на нее музыку отправил трек другу в качестве подарка.
На следующий день, я поговорил с другом из Южного Лондона, который упоминал громкость пения птиц в его саду. Утром он прислал мне звуки черных дроздов, воробьев и синиц. Я отправил ему трек через пару дней, так и возникла идея для I Can Hear the Birds» — рассказал Orlando в интервью изданию Electronic Groove.
What's Your Reaction?
Редактор-копирайтер, эстетствующий любитель глубоких битов и электронного андерграунда.